ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
При возникновении вопросов в работе наших продуктов, мы готовы оперативно на них ответить. Наши клиенты получают техническую поддержку первого и второго уровня.
При возникновении вопросов в работе наших продуктов, мы готовы оперативно на них ответить. Наши клиенты получают техническую поддержку первого и второго уровня.
Наши технические специалисты сопровождают реализацию каждого проекта, помогают с развертыванием продуктов и их настройками. Также мы предлагаем нашим клиентам расширенную техническую поддержку, которая предполагает работу с запросами 24/7.
Комплекс услуг нашей компании по сопровождению и технической поддержке информационных ресурсов позволяет заказчику получить стабильно и качественно работающую информационную инфраструктуру.
Специалисты нашей компании осуществляют сопровождение и техническую поддержку информационных ресурсов заказчика по следующим направлениям:
Наши специалисты технической поддержки помогут решить любой вопрос, возникший при работе с системой.