В 2022 году компания «Сайберпик» серьезно нарастила пул клиентов энтерпрайз-сегмента и собрала уникальную для российского DCAP экспертизу. Компания также начала говорить о линейке решений «Спектр» и выпустила новые продукты, аналогов которых нет на российском рынке. Функциональный паритет с зарубежными аналогами уже вышел из поля зрения разработчиков, сегодня «Спектр» — это результат тесного взаимодействия с рынком и создание функционала под его запросы.
«В 2022 году нам удалось быстро перестроиться, адаптироваться под сложившуюся ситуацию и вынести из неё положительные моменты, не только реализовав ранее намеченные цели, но и достигнув лучших результатов. Понимая, что большинство наших реальных конкурентов уходят с российского рынка, мы приняли решение ещё больше усилить направления разработки, внедрения и технического сопровождения, продаж и маркетинга, увеличив команду более чем в два раза. Эти меры позволили нам разработать подход быстрого, «бесшовного» перехода с решений конкурентов, оперативно реагировать на дополнительные запросы клиентов, сформировав у заказчиков положительный образ и доверие к компании в целом», — рассказал журналистам Алексей Сухов, коммерческий директор компании «Сайберпик».
О том, как развивается российский DCAP, почему ему доверяют крупнейшие российские компании и что интересно рынку, вы можете прочитать в интервью по ссылке.