Главная / Спектр / Формирование отчетов

Формирование отчетов

Выявляйте неиспользуемые файлы, анализируйте динамику заполнения хранилищ, определяйте бизнес-владельцев файлов, формируйте списки неактивных учетных записей. Эти и многие другие задачи помогает решить встроенная система отчетности.

«Спектр» содержит несколько десятков предустановленных отчетов, а также средства их кастомизации.

Для расширения возможностей система позволяет создавать пользовательские отчеты для личного или совместного использования.

Отчеты можно сохранять на рабочее место в различных форматах (PDF, Excel и пр.), а также автоматизировать процесс их формирование согласно заданному расписанию.

Примеры отчетов

Посмотрите на другие модули «Спектра»

01
Модуль
классификации
02
Модуль
интеграции
03
Быстрый поиск
информации
04
Поведенческая
аналитика
05
Аудит обращений
и прав доступа
06
Формирование
отчетов
+7(495) 135-05-35